Среда, 08.05.2024, 15:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий форум » Подземки » Катакомбы Ар Каима (10-11 уровни)
Катакомбы Ар Каима (10-11 уровни)
CnefДата: Четверг, 15.09.2011, 20:57 | Сообщение # 1
ДобреНький
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 7
Репутация: 1001
Статус: Offline


На нашем сайте уже есть статьи о Разломе в Саркеле, Темнице в Авроре и Норе в Китеже. Ну что ж, пришла очередь и учебнику о Катакомбах Ар Каима. За огромный проделаный труд спасибо Серафим Ночи [11] .

Доброго времени суток! Решил продолжить свою писанину про подземелья:). На очереди – Катакомбы Ар Каима.

Сразу оговорюсь – данное подземелье гораздо сложнее, чем все, что вы видели до этого… не буду писать кто в этом виноват и зачем так надо было сделать, но факт остается фактом. Поэтому прежде чем спуститься в это подземелье вы должны собрать правильную команду. Подземелье доступно для 10-11 уровней. Если раньше в подземельях можно было ходить людям, чтобы отдохнуть и хорошо провести время, которые просто имели полную одежду, даже иногда без 1-2 шмоток, в разломе и темнице можно было походить на мини-приключения, например до Хоррендуса или Умертвия, при этом можно было проходить без камней, то в этом подземелье наличие полного шмота и фулла камней(7 штук хотябы, хотя следует иметь 10-12 камней под разных ботов) КАТЕГОРИЧЕСКИ необходимо, если в вашей команде есть два 11 уровня, то наличие хила может и не понадобиться, НО только если активно восстанавливаться, не торопиться и идти исключительно до мага, а не на князя или карягу, поход будет в таком случае долгим. Если в вашей команде ТОЛЬКО 10 уровни – приготовьтесь потратить хил, наличие пижамки и камней ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ.

Поговорим о всех ботах – они настолько накручены и перекручены, что недооценивать их не нужно, если вам вдруг из-за какойто случайности показалось, что тот или иной бот легкий и вы убьете его легко, не нарвавшись на крит – он запросто удивит вас хорошим критом:) Критуют тут все без исключения, 300 снести точно могут и им абсолютно все равно были на вас сапфиры или нет:). Если вы еще не передумали – начнем:). В катакомбы ходят люди, чтобы получить 40фл за поход и набрать ингредиентов на шмот 11 уровня(11 уровни же ходят сюда как на работу). Начнем с квестов, которые беруться на поверхности, т.е. это пособие предназначено для тех, кто спуститься в подземелье первый раз – я опишу о всевозможных квестах и повторяемых и нет. Еще один момент – чтобы все квесты без исключения были доступны – нужно поговорить с Серый Джамис [13] на гроте безумной отваги. Он сделает вас Посвященным первой ступени(при необходимой репутации, если вы убили ящера, матку иди дракона хотябы раз – вам хватит), как вы станете посвященным( кстати посвященные первой ступени на 10% быстрее передвигаються по подземельям) он даст вам квест:
 
CnefДата: Четверг, 15.09.2011, 20:58 | Сообщение # 2
ДобреНький
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 7
Репутация: 1001
Статус: Offline
1. Квест: «Древняя Кузница»

Цели квеста: Посетить Демон-Кузнец [12]

Описание: Где-то глубоко в Катакомбах Ар Каима находится Древняя Кузница, в горнилах которой Демон-Кузнец кует самые мощные доспехи и оружие в нашем мире. Ордену нужно это оружие для борьбы со Мглой!

Теперь ты Посвященный Ордена, и твоим первым заданием будет – спуститься в Катакомбы и найти там Демона-Кузнеца. Будь осторожен, не дай Мгле завладеть тобой!

Да и еще .. возьми с собой этот ключ, наши лазутчики нашли его в одной из комнат подземелья. Если верить легендам Ордена, только таким ключом можно открыть двери в Кузницу.

Награды:

1000 опыта;
Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5
2. Береться у Рыбака Павла [10] на озере встреч:

Квест: «Удочка для каракурта»

Цели квеста:

Принести Бриллиантовая рыбка (1 шт.)

Вернуть Удочка Гильдии Рыболовов

Описание: В Катакомбах Ар Каима, как раз в той подземной речке, в которой ты ловить собрался, живет одна непростая рыбка – Бриллиантовая. Рыбка непростая, и поймать ее непросто. Клюет она только на наживку из золотых монет. Так вот удочка у меня под такую наживку есть, а самих монет мне найти так и не удалось. В общем, если найдешь где наживку для этой удочки и выловишь мне Бриллиантовую рыбку – так и быть, отдам тебе удочку для ловли каракурта! Не забудь только мою удочку вернуть!

Награды:

Удочка для подземной рыбалки;
Репутация фракции гильдии рыболовов +25
 
CnefДата: Четверг, 15.09.2011, 21:12 | Сообщение # 3
ДобреНький
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 7
Репутация: 1001
Статус: Offline
3. Береться у Серый Джамис [13] на гроте безумной отваги

Квест: «Эликсир Ордена Серых (ар каимский янтарь) (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Ар Каимский янтарь (30 шт.)

Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, – Ар Каимский янтарь.

К сожалению, достать его можно только в Катакомбах под городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле – принеси мне 30 кусков этого минерала.

В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.

Награды:

Руна Спасение(1шт);
Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +1;
500 опыта.

4. Береться у Страж Катакомб Дарохир [12]

Квест: «Чудовища в Катакомбах Ар Каима (повторяемый)»

Цели квеста:

Победить Красный Демонорыцарь [11] (1 шт.)

Победить Пещерный циклоп [11] (1 шт.)

Победить Подземный Каменный Голем [11] (1 шт.)

Описание: Эмир Ар Каима объявил награду за убийство чудовищ, появившихся в Катакомбах.

Убейте Красного Демонорыцаря, Пещерного Циклопа, Подземного Каменного Голема и возвращайтесь к Стражнику Дарохиру за наградой.

Награды:

Репутация фракции жителей города Ар Каима +5;
4400 опыта;
Дыхание смерти(отравление в бою, аналог Ярости демонов в разломе);
20 фл.

5. Береться в магазине у Торговец Ар Эмиль [10] [10]

Квест: «Священные Рога Аписа (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Череп Аписа (0/1)

Описание: Все, что тебе требуется сделать – это разыскать в Катакомбах Ар Каима колодец и, известным всем способом – рыбалкой, выманить одного из тамошних водяных.

Победить его в честном бою и принести мне его череп.

Это ведь не сложно?

Награды:

Рог Аписа (1 шт.)
 
CnefДата: Четверг, 15.09.2011, 21:12 | Сообщение # 4
ДобреНький
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 7
Репутация: 1001
Статус: Offline
6. Береться на Центральной площади у Капитан Стражи Ар Каима [12]

Квест: «Князь Скелетов (повторяемый)»

Цели квеста: Победить Князь Скелетов [11] (0/1)

Описание: Капитан Стражи Ар Каима попросил спуститься в городские катакомбы и проверить правдивость слухов о поселившемся там Князе Скелетов.

Вход в Катакомбы находится в Гроте Безумной Отваги.

Награды:

11000 опыта;
Репутация фракции жителей города Ар Каим +10;
Репутация фракции ордена хранителей подземелий +5
7. Береться в замке у Дочь Эмира Роксана [10]

Квест: «Молодильный фонтан (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Вода из фонтана (1 шт.)

Описание: Мне один знакомый из Ордена Серых рассказал, что в Катакомбах есть такой фонтан волшебный – кто умоется водой из него – станет самым-самым красивым на свете! Добудешь мне такой воды? Я же вижу, ты тоже из этих .. ну, Серых. А я тебя поцелую! Ну и флоринами помогу, мне не жалко! Ну пожалуйста! А в доказательство того, что фонтан и правда существует, мне этот Серый ключик … кхм … продал! Вот, держи, тебе он обязательно пригодится!

Удачи, мой герой!

Награды:

1000 опыта;
20 фл.

Как только вы собрали все квесты, взяли с собой команду – спускаемся!!:) Советую воспользоваться картой разлома. Ее можно найти на сайтах кланов. Синими точками обозначена ваша команда, зелеными боты, у которых можно взять квест, а красными монстры, стрелочка – это вы.

Для удобства разобьем поход на несколько этапов. Первый этап – это поход до первого телепортатора на 2 этаж. Второй этап – это поход от первого телепортатора до 2 телепортатора, который ведет на 3 этаж. И последний этап – это третий этаж и сразу все боссы подземелья. И так приступаем.
 
CnefДата: Четверг, 15.09.2011, 21:46 | Сообщение # 5
ДобреНький
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 7
Репутация: 1001
Статус: Offline
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

Встречающиеся монстры:

Пещерный волк [10]

Скелетон [10]

Скелет-воин [10]

Зомбоскелет [10]

Скелет-рыцарь [10]

Подземный Каменный Голем [11]

Охотник за головами [11]

Как загрузитесь – посмотрите налево, перед вами стоит Подземный Страж Ильдар [12] и он жаждет дать вам очередной квест:):

Квест: «Ученый-отшельник»

Цели квеста: Посетить Отшельник Ар Каима

Описание: Стражник у входа в подземелье попросил вас отыскать сумасшедшего ученого, сбежавшего в подземелья, чтобы убедить того вернуться на поверхность.

Награды:

30 фл.
Как возьмете квест – спускаетесь вниз – убиваете стайку волков, они ходят по 1-2, реже встречается стайка сразу 3 волка. За поворотом скелетон, за ним в углу еще парочка. Чуть выше вы увидите первый восстанавливающий ключ – его охраняет скелет-воин, пожалуй, самый дружелюбный бот всего подземелья. После того как восстановитесь идите дальше направо, убивая зомбоскетела, в маленькой комнате будет стоять Отшельник, он даст вам 2 квеста:

Квест: «Сбежавший образeц (повторяемый)»

Цели квеста: Победить Сбежавший Неудавшийся Зомби [11]

Описание: Встреченный в глубине подземелья ученый-отшельник попросил вас найти и уничтожить сбежавшего от него зомби.

Кроме того, беглец прихватил с собой ценный артефакт, который Отшельник обещал отдать вам за помощь!

Найдите беглеца в подземелье, убейте его и возвращайтесь к отшельнику за наградой.

Награды:

2200 опыта;
Регенерация( на 3 часа увеличение скорости восстановления жизни и выносливости на 10%)
Квест: «Подземные каменные големы (повторяемый)»

Цели квеста: Принести Серый рунный камень (3 шт.)

Описание: Дело у меня к тебе вот какое – для одного крайне важного эксперимента потребовались мне три Серых рунных камня. К сожалению, достать их можно только убив Каменных големов, что сторожат восстанавливающие ключи в Катакомбах, а мне такими глупостями заниматься недосуг.

Если ты принесешь мне три таких камня, а награду отдам тебе редкий бриллиант, который я однажды нашел в таких глубинах, куда тебе соваться и не стоит. Я бы его, конечно, попридержал, но рунные камни мне сейчас нужнее, да.

Награды:

2200 опыта;
Бриллиант Алкнеи(1шт)
Позади отшельника сундук – внутри 3 аркаимских янтаря. Идете вниз – убиваете еще зомбоскелетов, за повортом стайку волков, заворачиваете, еще один бот в виде скелета. Перед вами развилка – влево прямо – портал, который охраняет скелет-рыцарь, вниз тупик – подземный каменный голем, который охраняет востанавливающий ключ. Как восстановитесь – убиваете рыцаря, а затем голема(голема отлично убивают топоры, я сам без баффов могу снять с него половину жизней), голема убивайте вместе – т.к. это квестовый бот. Если пойти наверх – убьете скелета-воина и завернете в уголок. Там будет стоять Серый-ученик Вельмар. Он даст вам квест:
 
CnefДата: Четверг, 15.09.2011, 21:50 | Сообщение # 6
ДобреНький
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 7
Репутация: 1001
Статус: Offline
Квест: «Ключ от каменной двери»

Цели квеста: Принести Октопус (1 шт.)

Описание: Тут такое дело – послали меня старшие охранять в каменной комнате скрытый теле… эммм … в общем комнату эту охранять поставили. А я ключ от двери про… кхмм … протерял, понимаешь.

Спустился вниз на речку подземную посмотреть и случайно с берега ключик и уронил. А там его октопус местный подхватил, и был таков. Теперь вот не знаю чего делать, удочки-то у меня нет. Только наживка на октопуса – водоросли из анкорских болот, они на них только и клюют… вроде бы.

Помоги мне поймать октопуса и вернуть ключ от двери. А я тебя отблагодарю, уж не сомневайся, все ж таки из одного Ордена, вон вижу у тебя знак Посвященного, а?

Награды:

10 фл;
Каменный ключ Ар Каима (1 шт.);
500 опыта
ВНИМАНИЕ! Этот квест вы не сможете пройти за первый поход, т.к. чтобы словить октопуса вам нужна удочка для подземной рыбалки, а ее вам даст рыбак на поверхности только тогда, когда вы пройдете его квест на бриллиантовую рыбку.

Как только вы сможете завершить этот квест(с последующими походами в катакомбы) Серый-ученик Вельмар даст вам ключ, который открывает внизу комнату с охотниками за головами и квест на них:

Квест: «Каменная тайна Ордена Серых (повторяемый)»

Цели квеста: Победить Охотник за головами [11] (3 шт.)

Описание: В общем, как я уже говорил, меня тут поставили комнатку эту охранять от всяких там … любопытствующих. Вооот. А там постоянно какие-то монстры скапливаются, видишь ли. Видимо приходят из теле … эммм … магическим образом каким-то приходят, короче.

Если б ты мне помог от них избавиться, я бы тебе по гроб жизни обязан был бы. Ну и одарил бы чем … а, кстати, вот – я тут такую штуку нашел в подземелье – может тебе и пригодится – гляди какая маска красивая! И древняя, это я тебе точно говорю!

Награды:

2200 опыта;
Лик демиурга(1 шт.)
Охотники – сразу внизу – не пройдете мимо.:) Как только все сделано – идите назад в телепортатор, на этом первый этап завершен!
 
CnefДата: Четверг, 15.09.2011, 21:51 | Сообщение # 7
ДобреНький
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 7
Репутация: 1001
Статус: Offline
ВТОРОЙ ЭТАЖ

Встречающиеся монстры:

Крыса-оборотень [10]

Пещерный циклоп [11]

Красный Демонорыцарь [11]

Сбежавший Неудавшийся Зомби [11]

Мглист [10]

Подлючее Умертвие [10]

Скелет-стражник [10]

Голем-Критосдох [10]

Идете дальше – убиваете парочку скелетонов, затем стайка волков, перед вами решетка, за поворотом еще одна, заворачиваете -убиваете зомбоскелетов и скелетов-воинов и прочих крыс, заворачиваете, этот путь похож на спиральку, по сторонам еще есть решетки с 1-2 клетками, в которых находяться боты, доходите до предпоследнего поворта – за ним 2 скелета-рыцаря, хилитесь, бьетесь – доходите до конца. Перед вами тупик и подземный циклоп, убиваете его вместе – бот квестовый. Затем возле него сразу же стоит неудавшийся зомби(квестовый для отшельника бот), после его убийства дергаете рычаг, что был рядом с зомби. После активации рычага – все решетки и заслонки открываются и боты, которые были там выйдут на свободу, поэтому возвращаясь обратно вам придеться еще убить пару-другую этих «милых и слабых» существ. Тут и волк и скелетон, дальше за поворотом из решетки вышел красный демонорыцарь – бьете его вместе, т.к. он тоже квестовый. После него еще скелетон. Вы дошли до заслонки, которой уже нету и путь открыт(она была вторая по счету, когда мы шли сюда сначала), в нее следует идти за сундуком – там лежат золотые монетки-наживка для бриллиантовой рыбки, она вам нужна для получения подземной удочки. Тут расхаживают скелеты-офицеры, если не идти больше никуда – одного офицера можно и не бить. Как только сундук откроете – возвращаетесь обратно до первой заслонки.

Заходите за заслонку – перед вами развилка – вверху будет умертвие, за ней дверь, ведущая в кухницу древних. Для первого похода кузница вам нужна – в дальней шем туда можно нечасто ходить, только чтобы менять вещи на 11 уровень и находить золото древних королей, а внизу будет бегать крыса оборотень, рядом с ней виден телепортатор. Если вы идете до кузни – заходите в дверь, там вас встретят скелеты-рыцари, мглисты и скелеты-офицеры, когда не везет офицеры «сростаются» друг с другом и приходиться бить обоих и сразу. После «убивания» всех ботов вы можете зайти к демону-кузнецу и завершить квест Древняя Кузница, здесь же можете узнать у него из чего делать шмот 11 уровня. Тут же за ним сундук с 3 кусками золота древних королей. Возвращаетесь обратно до развилки с умертвием и крысой, убиваете крысу, возле телепортатора справа будет место, где 2 скелета-стражника, колодец в центре комнаты и в углу голем Критосдох и восстанавливающий ключ. Чтобы словить бриллиантовую удочку – оденьте удочку, которую вам дал рыбак, в слот руны необходимо положить золотую монету. Скелеты-стражники не должны вам помешать. Обычно 1 заброса хватает, чтобы словить рыбку. Дело сделано. Как сдадите квест и получите удочку для подземной рыбалки сможете ловить октопуса для Серого-ученика – чтобы тот дал вам ключ от двери охотников за головами, но вы должны сдать квест на октопуса сразу же как словите его – потому что срок годности октопуса ровно сутки и он стухнет прежде чем вы спуститесь в катакомбы в следующий раз(конечно, никто не мешает вам убить князя и выйти через финальный портал, чтобы через 12 часов спуститься еще раз – но это неразумно ради одного квеста жертвовать всеми остальными, т.к. им то дадут задержку на 24 часа). Порыбачили и сделали свои дела – вам в последний телепортатор!!!

ТРЕТИЙ ЭТАЖ

Встречающиеся монстры:

Князь Скелетов [11]

Большая Каряга [30]

Малая Каряжка [11]

Убиваете скелетона, затем скелета-воина и еще одного, за поворотом вас ждет офицер, после него еще поворот и тут дверь – за ним темный маг, а позади него молодильный фонтан, как все подготовитесь – нападаете вместе на мага, если вы все 10 уровня, бой будет сложный. После убийства – черпаете воды из фонтана.
 
CnefДата: Четверг, 15.09.2011, 21:51 | Сообщение # 8
ДобреНький
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 7
Репутация: 1001
Статус: Offline
Идете дальше через мглиста, после него за поворотом – голем критосдох и восстанавливающий ключ. Дальше убиваете умертвие, и за ней комната с князем, а сверху малая каряжка – за ней цветок Лотос. Перед князем подготовьтесь – криты у него доходили до 689, оденьте камни на хп и антиуворот с уроном обязательно. Послего его убийства идете в телепортер за ним – попадаете с большую симметричную комнату с углами во всех сторон и зигзагами. Сразу убиваете скелетона, комната кишит ботами – но пока к ним не подойдешь – они не нападут. В центре комнаты – восстанавливающий ключ. Слева – возле зомбо скелетов финальный портал, сверху в центре – Большая каряга. Во все стороны расположены, волки, скелеты-воины и прочие умертвия – их можно убивать ради когтей и зубов(когти и зубы выпадают рандомно одному из участников боя), про ингредиенты я расскажу отдельно.

Если вы идете на карягу – подготовьтесь. Вам нужны камни на урон и на хп, камни на антиуворот не одевайте вообще – каряга не вертиться, остальные камни по желанию. За карягой стоит сундук – в ней 3 выхода из боя и паутина, все лежит рандомно.

Поздравляю, вы сделали это!!!! Вы прошли катакомбы вдоль и поперек!!!

Теперь поговорим о всевозможных ингредиентах и о шмоте на 11 уровне, т.е. о том, какой предмет сколько чего требует из ингредиентов. Чтобы не повторяться я воспользуюсь топиком (надеюсь автор не будет против) . Важно понимать, что если вы выбрали копье – не значит, что вы должны одеваться так как написано там в комплекте копья, а можете комбинировать и взаимозаменять предметы как вам хочется, лишь бы статы подходили.

О том, как заработать это добро, можно почитать здесь.

Собирание шмота на 11 уровень – это очень крапотливая работа, требующая много времени, усердия, удачи, а также наличия денег и желания:). Всем удачи на этом нелегком деле, слава Богу, 10 уровень очень долгий!)
 
CnefДата: Четверг, 15.09.2011, 21:52 | Сообщение # 9
ДобреНький
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 7
Репутация: 1001
Статус: Offline
макклаус, 4 сентября 2010, 15:07 #

1 й шаг нехатите тратить хил грамотно подбирайте команду для пахода практика показывает если идут только десятки идеально 1 молот 1 мечь и 3 дубины

я тут пописывать буду башка неварит всю ночь в катах был ша кофе папью буду паписывать))

итаг шаг первый ежедневная рутина паход до мага не тратя хил
Команда 1 мечь 3 дубины 5й либо молот либо мечь мечи идеально класические с ловкостью под 100
шаг 2 прохождение проходить ботоф лучше командно включая мозг если мечьники выносят зомбарей не теряя хп незачем дубинаторам по нему бить хватит и петомцеф ну и неспешить отхеленых полностью перед любым ботом не менее 2х должно быть (иначе вазможен форс мажор трата хила)
1 й голем мечи адевают протиф него камни 2 антикрит 2 урон 2 броня 1 хп так проше всего выходит уварот протиф него неработает дубины адевают весь крит что есть))
2 е затруднение перед цыпой стоят 2 дяденьки с протифными названиями скелет рыцарь вроде характер имеют примерзкий перед ними нужен полный отхел
2 й голем хп меньше по протифнее первого… чистка выманивают мглиста убивают петами и как палучиться вся команда идет на ключь возрашаються мечьники чистят стражу только мечьники…у стражы практически нет антиуварота зато дубинаторам они смерть….стражу почистили дубиншики нападают на голема у них хп полное они нетратили в ето время мечьники опять бегут на колодец и если требуеться то дабивают ..

шаг 2 убивание князя и каряги есть 2 варианта 1 й вариант кавбойский итак
сабираете команду льёте море хила тыши по 3 уйдет валите ) а теперь начинаем считать 5 чел по 3 тыши хила ето 40-50 сес примерно на команду вроде немного скажете вы но ведь можно дешевле примерно в 3 раза только в случае если вы не кавбой а любите считать ) всегда гаварил что математика царица полей)

у 11 дубины полностью одетой уходит на князя 3 пачьки клоноф ето 12 сес ну а выбирать какой способ вам личьно большенравиться естественно не мне))

шо ингридиентам сложнее всего сабирать цветы черепа и брульянты ибо только их можно вынести не более 1 го за паход в каты

и ешу заметил одну закономерность зубы выпадают чаше всего персонажам с низким кбо незнаю пачему так мож ето тока у мну так получаиста))

дополняйте ко что помнит а то у мну мосх неварит мну счаслифое мну ночером палку наканец то взяль))
 
CnefДата: Четверг, 15.09.2011, 21:53 | Сообщение # 10
ДобреНький
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 7
Репутация: 1001
Статус: Offline
Получение ингредиентов

Демон-Кузнец [12]

Материалы, говоришь? Так, сейчас посмотрим…

Итак, для комплекта ножа потребуется много Корон Древних Королей, для топора – Анкорских цветков, для копья – Рогов Аписа; молоту нужны Лики Демиурга, дубине – Стальные пауки и мечу – Бриллианты Алкнеи.
Помимо этого нужны будут Шипы, Паутины, Звезды и Когти – это для любого оружия потребуется. Ну и Золотом Древних Королей запастись придется, сам понимаешь – бесплатно не работаем.
 
CnefДата: Четверг, 15.09.2011, 22:07 | Сообщение # 11
ДобреНький
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 7
Репутация: 1001
Статус: Offline
Можно получить – Убив Сбежавший Неудавшийся Зомби [11]
Можно обменять у Серый Джамис [13] по курсу 1 за 40 Ар Каймских Янтарей.
Можно получить у Торговец Ар Эмиль [10] выполнив квест «Священные Рога Аписа (повторяемый)» Цели квеста :
Принести Череп Аписа (0/1)
Описание:
Все, что тебе требуется сделать – это разыскать в Катакомбах Ар Каима колодец и, известным всем способом – рыбалкой, выманить одного из тамошних водяных.
Победить его в честном бою и принести мне его череп.
Это ведь не сложно?
В начале нужно выполнить квест у Серый-ученик Вельмар [11] «(принести которую можно поймать в колодце в Катакобмах на которую можно взять в сундуке в Катакомбах)». Затем у Подземный Каменный Голем [11] его же можно получить 1 за 3 убитых Охoтник за головами [11]
Можно получить убив Тeмный Маг [11] (по одному на каждого члена команды победителей)
Можно получить у Отшельник Ар Каима [12] за квест «Подземные каменные големы» (принести 3 , камни даются при убийстве Подземный Каменный Голем [11] по 1 на каждого члена команды победителей)
Можно рэндомно отобрать у Князь Скелетов [11] при его убийстве.
Убиваем Большая Каряга [30] за ней сундук, в нем 1
Можно получить у Серый-ученик Вельмар [11] , обменяв 5 за один
Можно обменять у Рыбак Павел [10] по курсу 1 в обмен на 5 . Каракуртов можно ловить в колодце на озере Аркаима на которую Берете с сундука за кузней. после того, как Репутация Рыболовов становится «дружелюбный». Повышать репутацию можно, выполняя квест по убийству Водяных. Также потребуются – как наживка, его можно купить у Рыбака на озере.
 
Форум » Общий форум » Подземки » Катакомбы Ар Каима (10-11 уровни)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Returning Brotherhood © 2024 Конструктор сайтов - uCoz